Запорожский автозавод представил новую "Славуту Нову", нацеленную на рынок ЕС

Запорожский автозавод представил новую "Славуту Нову", нацеленную на рынок ЕС
Вчера, 28 мая, корпорация "УкрАвто" представила в рамках Столичного Автошоу хэтчбек "Славута Нова" - предсерийный прототип новой модели, которая, возможно, встанет на конвейер Запорожского автозавода, сообщают "Автоновости". Представители ЗАЗа рассказали о перспективах появления серийного варианта, а также раскрыли некоторые технические подробности.

Пятидверный хэтчбек в действительности является сменившей бренд версией автомобиля "Chery Riich G2", показанного китайской компанией в 2013 году. "Chery" тогда планировала создать отдельный суббренд под модели более высокого класса, а "Riich 2" должен был стать самым доступным автомобилем этой марки. Однако дальнейшего развития проект так и не получил, и G2 осталась не у дел и, в конечном итоге, была передана ЗАЗу для адаптации под украинский и другие рынки. К слову, показанный в Киеве автомобиль был изготовлен еще в прошлом году.

Прототип оснащен бензиновым 1.6-литровым "атмосферником" "Ateco" мощностью 126 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как рассказал изданию замглавы правления "УкрАвто" по производству автомобилей ЗАЗ Олег Папашев, если хэтчбек станет серийным, он также получит новый турбодвигатель Мелитопольского моторного завода объёмом 1.3 и мощностью свыше 130 "лошадок". Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам "Евро-6".

В компании пояснили что новая “Славута” является полностью экспериментальным автомобилем, который может быть изменён на 30 процентов, да и само название ещё не окончательное. На предприятии подсчитали, что экономически целесообразно запускать производство только при выпуске 50 тысяч автомобилей в год. При этом около 55 процентов процентов добавочной стоимости будут формироваться в Украине, а уровень локализации составит порядка 50 процентов. На ЗАЗе также готовы поставлять автомобиль на экспорт, в том числе - в Европу. Стоимость серийной машины не должна превышать 10 тысяч долларов. В таком случае завод откажется от выпуска одной или даже нескольких существующих моделей - "Ланос/Сенс", "Форца" или "Вида".

"Правда, в случае европейских продаж машина почти наверняка будет нести марку "Chery". Можно не сомневаться, что именно ради этого — появления китайской марки в Европе — и был затеян этот проект. У ЗАЗа есть производственные мощности, а у Украины — зона свободной торговли с ЕС. Далее все логично: "Chery" ставит на конвейер в Запорожье свою модель и без таможенной наценки оказывается в ЕС. Главное — предложить европейцам хорошую цену" - пишет "Дело".

Ваши комментарии

ВКонтакте
Facebook ()

Запорожье. Городской портал.

Сила слова © 2012-2013
Все права на материалы, которые содержит этот сайт, охраняются в соответствии с законодательством Украины и принадлежит ООО «Глобал Мультимедиа». Использование материалов сайта «Сила Слова» разрешается при наличии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на этот сайт, а для печатных изданий с указанием источника – общественно-политическая газета «Сила Слова». Подписной индекс бумажной версии газеты: 68002.
Контактная информация
Сайт создан Запорожский портал